Тебе уже есть 18?
Продукция этого сайта предназначена только для лиц, достигших 18 лет

Корзина

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Срок гарантии установленный в сети магазином «MEGABUZZ VAPESHOP» составляет
30 дней на группу товаров указанных ниже, в период всего гарантийного срока необходимо сохранять упаковку товара.

Гарантийные условия распространяются на группы товаров:

  • POD системы (батарейная часть)
  • Платы/Боксмоды
  • Платы/Боксмоды с бачком/дрипкой
  • Зарядные устройства
  • Бачки (оригинальные)
  • Аккумуляторы LI-ion

Гарантийные условия не распространяются на группу товаров:

  • Жидкости / ароматизаторы
  • Одноразовые устройства
  • Картриджи / сменные испарители
  • Бачки и дрипки ( с пометкой CLONE )

Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет. В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются
До приезда в магазин рекомендуем вам отправить обращение в клиентскую поддержку на сайте или по номеру 215-13-28 . В обращении укажите недостатки товара и приложите фотографии, также можете сообщить информацию по телефону. В этом случае мы заранее сообщим вам о предварительном решении по вашему обращению.

* в случаи приобретения товара в интернет магазине с помощью пересылки в другой город, может потребоваться отправить товар обратно в интернет магазин для диагностики. Время проведения диагностики после получения посылки занимает от 5-10 дней .После проведения диагностики и подтверждения гарантийного случая, деньги за пересылку будут возвращены вам в полном объеме. И вы можете потребовать выше изложенные варианты.

Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи

  • Течет / плюётся – данная проблема не относиться к гарантии, так как расходники не имеют гарантии и данные проблемы не являются дефектом самого девайса, а относиться к недостаткам вызванных неправильной эксплуатации (неверная заправка). Либо является конструктивной особенностью девайса (не доработка производителя)
  • Конденсат – данная ситуация возникает во время эксплуатации из за перепада температур. Внутри картриджа температура выше, чем наружная.
  • Горчит/сгорел ( испаритель картриджи) – гарантия на картриджи и испарители не распространяется ( в том числе на комплектные), и данный дефект являться неправильной эксплуатацией то есть (не верная заправка, подобранный вольтаж, сгорел испаритель из за работы на сухую, залита жидкость не правильного соотношения PG/VG)
  • Сломалась стойка ( бачок / дрипка) – гарантия на CLONE не распространяется из выше указанного. Если приобретенный товар оригинальный (без пометки CLONE). Относиться к недостаткам вызванных неправильной эксплуатации ( перетянули стойку, высокая температура)
  • жидкости, качество и вкус которых не соответствует вашим ожиданиям и требованиям
  • обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.
  • дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства
  • неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации
  • неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения
  • неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.).
До приезда в магазин рекомендуем вам отправить обращение в клиентскую поддержку на сайте или по номеру 215-13-28 . В обращении укажите недостатки товара и приложите фотографии, также можете сообщить информацию по телефону. В этом случае мы заранее сообщим вам о предварительном решении по вашему обращению.

* в случаи приобретения товара в интернет магазине с помощью пересылки в другой город, может потребоваться отправить товар обратно в интернет магазин для диагностики. Время проведения диагностики после получения посылки занимает от 5-10 дней .После проведения диагностики и подтверждения гарантийного случая, деньги за пересылку будут возвращены вам в полном объеме. И вы можете потребовать выше изложенные варианты.

Уважаемые клиенты!!!

Магазин не несет ответственность за материальный, моральный, финансовый, телесный ущерб и несоответствие ожиданий вследствие приобретения и эксплуатации приобретенного покупателем товара.

Возврат товара

Возврат денег

Стоимость товара будет возвращена  так же, как был оплачен товар.

Для возврата наличных денег потребуется документ, удостоверяющий личность. 

Способы возврата денег

  • При оплате наличными возврат будет сделан в той же форме оплаты
  • При безналичной оплате деньги будут возвращены на банковскую карту. Срок зачисления денег зависит от банка, выпустившего карту

Обращаем ваше внимание:

Товар приобретенный за наличный расчет – можно обменять/вернуть в любом магазине сети MEGABUZZ VAPSHOP

Товар приобретенный за безналичный расчет – можно обменять/вернуть только в магазине где был приобретен товар (информация указана на вашем чеке)

Конечно, старайтесь сохранять чек о покупке. Так вы сможете сэкономить свое время при гарантийном обращении. Если чек был утерян или испорчен, то:
  • постарайтесь заранее вспомнить, когда и где вы приобретали товар (точная или приблизительная дата покупки, магазин), приобретали ли вы вместе с товаром какие-либо аксессуары, другие устройства
Позвоните на единый номер 215-13-28, Специалист найдет вашу покупку в базе и предложит вариант решения в сложившейся ситуации.
Надеемся, мы были вам полезны!